“Тестирование графической кисти”, журнал “Канцелярское дело" № 12 (180) |
|
Тонкий инструмент – графическая кисть. Кисть – это один из ключевых инструментов для творчества. Ее основное назначение – перенос краски на холст, бумагу, дерево и другие поверхности. Так же кисть создает мазки, пятна, которые помогают подчеркнуть характер и настрой произведения. Качественная кисть позволяет сэкономить время и добиться именно той цели, какую ставит перед собой живописец, создавая картину, роспись. Читать далее |
“Кисти для акварели”, журнал “Художественная школа" №3(54) 2013 |
|
Ах, акварель! Недаром у неё женское имя. Она не терпит измен и требует всецело заниматься только ею. Насколько акварель красива и нежна, настолько же капризна и требовательна, особенно к подбору материала и инструмента. Непременно ей подавай всё самое лучшее, и кисти в том числе. Читать далее |
“Кисти для работы маслом”, журнал “Художественная школа" №5(56) 2013 |
|
Смею утверждать, что техника работы маслом самая лёгкая. Масляная краска не меняет цвет при высыхании, позволяет, практически, любые исправления, ничем не ограничивает длительность ведения работы, дает пастозный мазок и лессировку… Однако, необходимость разнообразного оборудования, тщательной подготовки хоста или иной поверхности, а также строгое соблюдение технологии заставляет многих новичков считать эту технику самой сложной. Читать далее |
“Кисть для работы на планшетном компьютере”, журнал “Художественная школа" №1 (58) 2014 |
|
В наше время не будет преувеличением, если сказать, что компьютером пользуются почти все. Для каких только задач не используется современный компьютер! В том числе, конечно, можно при помощи компьютера и рисовать. - Сергей Горбачёв, Заслуженный художник России, г. Киров Читать далее |
“Кисти для гуаши, темперы, акрила”, журнал “Художественная школа" №4(55) 2013 |
|
Гуашь, темпера и акрил, несомненно, разные по своим свойствам имеют ряд общих качеств позволяющих вести основную работу практически одинаковыми и почти любыми кистями. Более того, смело можно сказать, что при работе этими красками найдётся применение любой кисточке. Однако, это не следствие неприхотливости материалов к качеству кистей, а лишь свидетельство разнообразия технического арсенала. Читать далее |